Российская газета,
27 июля 2010 г.
Пассажир с полисом 1245 просмотров
На всех видах транспорта будет единая страховка - на 2,25 миллиона рублей.
Программа безопасности на транспорте уже согласована со всеми ведомствами и направлена в правительство. 1 августа она будет представлена главе государства.
В конце недели проблемы безопасности обсуждали на общественном совете минтранса. Речь шла и о законопроекте, который введет обязательное страхование гражданской ответственности на пассажирском транспорте. В сентябре его планируют рассмотреть на заседании правительства.
Члены общественного совета выразили опасение, что перевозчикам понадобятся дополнительные средства при введении единой системы страхования, где максимальная выплата при несчастном случае составляет 2 миллиона 250 тысяч рублей. И не исключено, что эти средства будут «отбивать» подорожанием билетов.
Замминистра транспорта Сергей Аристов пояснил, что нагрузка при выплате страховки ляжет не на перевозчика, а на страховые компании. Что касается страховых взносов, то здесь будет жесткая сетка, как при ОСАГО. Предполагается ввести нижнюю и верхнюю планки страхования. По словам Аристова, все отчисления будут производиться в Фонд страхования перевозчиков. И если какая-либо компания обанкротится, то при наступлении страхового случая деньги пассажирам будут выплачиваться из единого фонда. В него будут обязаны войти страховые компании, которые работают с перевозчиками.
Сейчас ежегодно перевозятся 12 миллиардов пассажиров, и если опираться на статистику несчастных случаев на транспорте, то 90 процентов средств будут оставаться в страховых фондах. Поэтому сейчас обсуждается идея часть страховых средств возвращать из фонда перевозчику, чтобы он направлял эти целевые деньги на обеспечение безопасности своего предприятия, в том числе поддержания в хорошем состоянии автобусов и других транспортных средств.
О законодательных инициативах для междугородних перевозок рассказал министр транспорта Игорь Левитин. Он сообщил, что в ближайшее время министерство выйдет с инициативой закрепить регулирование междугородних перевозок на федеральном уровне. По замыслу Левитина, одно ведомство будет регулировать все междугородние автобусные сообщения и составлять единое межрегиональное расписание движения. Именно так это происходит на железнодорожном транспорте.
Пока же автобус, следующий в другой регион, может отъехать от любого рынка, ларька или дома. И никто не знает, сказал министр, куда он идет, по какому расписанию. Такая ситуация сложилась и из-за того, что регулирование автобусных перевозок входит в обязанности регионов. И если внутри территорий какой-то порядок есть, то перевозчики из двух соседних субъектов иногда не могут найти понимания. А страдают пассажиры.
На общественном совете был поднят вопрос и о стихийном использовании привокзальных территорий. В одном из городов мэр позволил рядом с железнодорожным вокзалом создать импровизированную автобусную стоянку, что мешало движению транспорта и пассажирам, которые прибывают на вокзал. Минтранс планирует заняться этой проблемой, так как на него сейчас возложена функция по организации дорожного движения. В рамках нормативов ведомство намерено дать жесткие рекомендации по тому, чтобы рядом с вокзалами не возникали «стихийные шатры». Кроме того, планируется мониторить ситуацию с коэффициентом жилых и нежилых помещений и погонных метров дорог, которые существуют в регионе. Пока же Градостроительный кодекс дает лазейку регионам, даже при несогласии федеральных властей с застройкой, требовать дополнительные средства на строительство развязок и дорог. То есть если федеральные власти не согласны со схемами застройки, то они должны выделить субсидии региону, чтобы он устранил недочеты.
Татьяна ШАДРИНА
Вся пресса за 27 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Налоговый климат, Новые страховые поля, Страховое право, Выплаты, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 октября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 14 октября 2025 г.
В СФ поддержали создание единого сервиса против страхового мошенничества

|
|
РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

|
|
Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

|
|
Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

|
|
cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

|
|
Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

|
|
За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

|
|
Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

|
|
РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

|
|
kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

|
|
Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

|
|
Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

|
|
Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

|
|
ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

|
 Остальные материалы за 14 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|